Духовные учителя

Духовные учителя, кто они?

Автор:Игорь Ваганов

duxovnie-uchitelia.jpg
Духовные учителя, гуру, кто они спасители душ человеческих, или губители нашего мира, а может проводники в никуда. В нашем мире знания поставлены особый пьедестал, они у нас приравнены к богам и многие им поклоняются, даже то, что я сейчас пишу это тоже знания в данном случае доступные мне, и я делюсь ими. А раз я ими делюсь, значит, считаю их значимыми, нужными. Но ведь я уже писал, что знания приводят к душевной боли, заблуждениям, и даже деградации. Как быть, и проводник по жизни нужен и знания нужны, но боль испытывать не хочется и тем более деградировать.

Мне в жизни попадались разные люди считающие себя учителями, были с глубоким понимаем мироустройства, и сущности души человека, но поражённые многими пороками этого общества, и почти не скрывавшие этого. А так же встречались люди, изо всех сил старающиеся показать свою светлость, а глубине души мрак. И пожалуй самое распространённое проявление, когда человека просто распирает от собственного великолепия, от абсолютизации своих знаний, и неприятия других. Да знания на самом деле вызывают противоречия, любое знание в нашем мире дуально, и именно внутренняя борьба человека в выборе приносит порой огромные душевные муки.

Ведь человеку не может причинять боль то чего он не знает, боль причиняют его фантазии, додумывания, страхи. Учитель дает знания значит он обрекает человека на дальнейшие мучения, чем больше человека знает тем менее спокоен он становится. Даже духовные знания вносят смятения в души людей. Но с другой стороны если не будет учителей не будет и развития, нет развития в той области, в какой нет учителей. Видимо нужно знать когда оставить учителя и идти по жизни самому.

Учитель садит зерно, а ученик должен оберегать его, ухаживать, кормить и выращивать. И в какой то момент, дерево посаженное учителем в душе ученика станет больше и сильнее чем дерево растущее в душе самого учителя, но для этого ученик должен вовремя уйти от учителя, отделиться, и пустить свои корни, иначе корни дерева учителя не смогут вскормить два дерева, и оба захиреют. И по большому счёту не важно что из себя представляет учитель светлый, тёмный, или в розовую крапинку, важно что бы у него рука была лёгкая, и семена посеянные им проросли и вовремя, и вовремя поняли что пора вставать на свои собственные ноги познания мира.

Не учитель главный, а ученик, он есть настоящее и будущее, и именно от уверенности в собственных силах ученика, и с другой стороны стремления его в познании мира через себя и есть наше будущее. Учитель может стать и проводником в никуда, если он не отпустит вовремя от себя своих учеников, а иначе они до конца дней как утята будут бегать за ним стайкой.

glavnaia  stati_Igor_Vaganov  novosti  parapsixologpng

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*